DPD в России модернизирует контактный центр на базе платформы Genesys

            Компания DPD в России модернизировала контакт-центр на базе решения Genesys Proactive Customer Communications для информационной поддержки, своевременного информирования клиента о статусе отправления и выполнения ряда сопутствующих задач.

Необходимость модернизации была вызвана требованием оптимального распределения звонков, а также задачей получить гибкие инструменты мониторинга, в том числе в режиме реального времени. Контакт-центр компании, расположенный на трех площадках, обрабатывает в среднем 7000 входящих и 1500 исходящих звонков и до 10 тыс. SMS в день.

Работа осуществляется не только в голосовом, но и в SMS-канале, что позволяет существенно повысить производительность имеющихся ресурсов. Решение Genesys обеспечило простоту и доступность интеграции платформы контактного центра с внутренней CRM-системой. Его использование позволяет компании сохранить существующее количество сотрудников контактного центра в условиях роста бизнеса на 10–15% в месяц.

«Виртуализация с помощью решения Genesys Contact Center Modernization на основе SIP позволила DPD в России превратить три площадки контактного центра в единое целое, — комментирует Александр Богаченко, генеральный директор компании «Альтуэра». — Причем площадки, находящиеся в разных часовых поясах в центральной России и Сибири. В результате существенно оптимизированы  расходы».

Использование платформы Genesys Proactive Customer Communications для информирования клиентов о примерном времени ожидания привело к значительному уменьшению количества потерянных звонков — с 2,5–3% до 1,5%. DPD в России считает этот показатель вполне успешным.

«С Genesys Proactive Customer Communications  компания DPD получила возможность оперативно и на регулярной основе оценивать работу сотрудников и обеспечивать реакцию и обратную связь на высоком уровне. В итоге уровень удовлетворенности клиентов значительно повысился. 80% клиентов, обратившихся в наш контакт-центр, решают свои вопросы в ходе  первого звонка», — резюмирует Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов компании DPD.

Похожие записи